alni: (Default)

Между тем, на тот самый балкон, где недавно родилось и выросло птичко Петя, продолжается нашествие..
Сегодня его посетил вот этот зверь:

alni: (Default)

Финская виза в шенген оказалась очень простой. Документов, справок и бумажек требуется в разы меньше. Не надо подтверждать ни работу, ни финансы. Не знаю, почему так, но в консульстве сказали, что такая демократия только у финнов. И делается виза всего за несколько дней.
Правда, дали на месяц, с однократным въездом, в отличие от испанской визы год назад, когда дали мульти на полгода.

В общем, в середине августа выезжаем на машине примерно по такому маршруту.
alni: (Default)

На одном знакомом балкончике перед большим ремонтом однажды было обнаружено пара яиц. В гнезде. Пока хозяева раздумывали, что с этим делать, одно яйцо треснуло и из него выбралось на свет вот такое желтенькое чудо.

alni: (Самолётик)
Пару лет я участвовал в парадах, посвященных Дню Победы, в качестве пилота, над Михайловском.
Сегодня мы с дедом, пропавшим без вести на фронтах Великой Отечественной прошли парадом в бессмертном полку.

Смотреть дальше.. )

Дед

May. 8th, 2013 05:04 pm
alni: (Самолётик)
Деда я не знал. Когда я родился, его не было уже много лет. В январе 1942 он ушел на фронт и в октябре того же года пропал без вести.

Немного истории )
alni: (Default)

Вчера Сергей [livejournal.com profile] sergeydolya в своем очередном воскресном пиаре поставил ссылку на мой отчет о летнем путешествии по Европе.
И я вполне ощутил эффект ссылки от популярного блогера - куча комментариев в записи, десятки подписчиков, тысячи просмотров..

Спасибо всем за оценку, это круто, но вообще, надо сказать для вновь прибывших, у меня довольно скромный блог, я его могу забросить на многие месяцы, за лентой друзей я тоже слежу нерегулярно в связи с недостатком времени, но если кому-то важна взаимность френдования - пишите, нет проблем, добавлю. :)
alni: (Фото)
Этот Новый Год мы решили встретить немного необычно, дабы зря не пропадал тот непростой документ.
И вот что из этого вышло..

Восход солнца у острова Тенерифе

Смотреть дальше )
alni: (Default)

Все подробности о путешествии можно посмотреть в предыдущей записи, а здесь я представляю три десятка стерео фоток, снятых в пути.

Картинки - перекрестное стерео. Как научиться видеть в них объемные снимки, можно почитать, например тут
Раскрываются в большом разрешении по щелчку. В exif почти у всех содержатся условия съемки и координаты места.
alni: (Самолётик)

.. от Урала до Гибралтара.
Хотя, точнее, 17640 км. Да и с Гибралтаром, оказывается, нас обманывали. Граница между Атлантическим океаном и Средиземным морем находится в испанском городе Тарифа, а не в Гибралтаре. Вот так она выглядит:

Слева - Атлантический океан, с соответствующей табличкой, справа - Средиземное море с аналогичной табличкой. И мы на пограничной тропе между ними. Справа и внизу за проливом видны скалы - это уже Африка, Марокко.

В общем, на схеме, нарисованной на плакате у этой самой границы, все представлено вот так:

"Вы находитесь в самой южной точке Европы."

К моменту прибытия к Гибралтару мы проехали чуть больше половины нашего общего пробега - около 9 тысяч километров, и случилось это на девятнадцатый день . Ну а весь маршрут получился такой:

Вот так мы и ехали, от мощных автострад без ограничений скорости до скромных внутренних дорог.

Статистика маршрута приведена в конце этого обширного доклада с некоторыми деталями путешествия и множеством фотографий..
На большинстве снимков есть координаты в exif.

alni: (Default)
Испанцы дали визу, почему-то сразу на полгода.

Так что можно теперь уездиться по европам.
А в планах -
alni: (Парамотор)
Ровно год назад в Михайловске проходили парамоторные соревнования - кубок России.
Фотографий тогда было нащёлкано несколько тысяч и видео наснято несколько часов. Только сейчас удалось это все немного привести в порядок.. Даже нельзя сказать, что не прошло и полгода :)
Некоторые снимки оттуда я уже выкладывал вот тут и тут, но основная масса обработана только сейчас и выложена сюда .
Смотреть на это всё вряд ли кому-нибудь, кроме участников, интересно, поэтому выложу здесь несколько картинок и буду собираться в Михайловск-2012, там нынче еще и самолетики обещаются прилететь.. :)
Карта фоток с высоты:

alni: (Default)
По одной фотографии из каждого месяца уходящего 2011.

Январь

смотреть далее еще 11 месяцев )
С Новым Годом!
alni: (Default)

Одним прекрасным утром  решили мы найти страну обезьян.
alni: (Парамотор)
Несколько автопортретных летных гопро-пара-фоток :)

alni: (Самолётик)
Пришли на днях удлинительные кольца на объектив, в связи с этим занялся макрушничеством.

В ru_macro
alni: (Самолётик)
Жила-была прекрасная девушка Милана.

Веселая, жизнелюбивая студентка, умница, красавица..

была......
alni: (Default)
Пару лет назад я полетал над Аушкулем и написал про это.
И вдруг, неожиданно фотками оттуда заинтересовались наши путешественники-книгоиздатели.
И вот сегодня принесли книжку, в которую взяли парочку моих фотографий.

alni: (Парамотор)
Стереофотография существует уже больше века, но, к сожалению, несмотря на великолепный эффект объема, который виден тем, кто освоил способы просмотра стереоснимков, не получила должного распространения. И все из-за того, что для просмотра необходимо или специальное оборудование, или специфическое умение управлять своими глазами. Я этому научился еще в детстве, читая незабвенную "Занимательную физику" Перельмана. Правда, у него описывается параллельный метод, когда правый глаз видит правую картинку, а левый - левую. А при этом невозможно смотреть большие картинки, так как глаза физически не могут развестись в стороны.
Поэтому сейчас, при публикации картинок, используют перекрестный метод, когда правый глаз видит левую картинку, а левый - правую.
В общем, если кто ничего не понял, вот тут, или тут объяснено подробно, как смотреть стереофотографии.
А если кто заинтересуется стереофото, есть специализированное сообщество [livejournal.com profile] stereo_ru

Ниже приведена большая кучка стереофотографий с полетов. Все снимки в перекрестном режиме.

еще 75 стереопар, около 15 мег.. )